Аудит сайта — это подробный анализ основных параметров, оказывающих влияние на позиции сайта в поисковой системе и на работу ресурса в целом. Факторов, которые следует учитывать очень много и поэтому, сложно самому определить, почему ваш ресурс не может попасть в ТОП-100, хотя, часто может казаться что вы делаете все правильно. Именно в таком случае рекомендуется аудит сайта.

Полный аудит сайта:

Комплексный анализ сайта – это исследование, направленное на улучшение привлекательности вашего интернет-ресурса для систем поиска и пользователей. Всесторонний анализ рынка, оценка сторонних конкурентов и особенностей бизнеса определяют полную картину о состоянии дел, требуемом бюджете и стратегии продвижения в будущем.

Технический аудит:

Технический аудит - это подготовка всего перечня проблем, препятствующих эффективному ранжированию сайта.

Когда рекомендуется проводить технический аудит сайта?

  • Если поисковые системы в течение долгого времени не показывают информацию о сайте.
  • В случае резких изменений позиций сайта.
  • Вы решили сделать новый сайт или обновить старый.
  • Требуется мнение о проекте.

SEO-аудит сайта:

Поисковый seo анализ сайта - это диагностика на выявление ошибок, которые не дают ресурсу выйти на верхние строчки поиска.

Usability аудит:

Это анализ удобства сайта. Продвинуть ресурс и привлечь посетителей является только половиной дела, ведь если сайт будет недружественным для клиентов: они сразу же закроют страницу и уйдут к конкурентам, которые не пожалели и выделили средства для того, чтобы заказать аудит юзабилити.

Что дает проведение юзабилити аудита?

С его помощью вы можете узнать: какие проблемы испытывают посетители при использовании вашего ресурса. Также, это поможет подвести посетителей к совершению конверсионных действий, не создавая им препятствий.

Маркетинговый аудит сайта:

Маркетинговый анализ сайта – это изучение продукта клиента в конкурентной сетевой-среде. В ходе такого исследования специалисты определяют позицию продукта в интернете, выявляют его основную целевую аудиторию и дают оценку рыночной ситуации по определенному сегменту. Маркетинговый анализ полезен тем, кто желает укрепить свои позиции в сети, обогнать конкурентов и повысить продажи.

Цель проведения аудита – это максимальное повышение позиций и увеличение числа переходов на сайт. Подобная диагностика требуется для создания, либо изменения алгоритма продвижения в сети. Таким образом, вы точно узнаете, как лучше модифицировать свой проект, чтобы он корректно и оперативно попадал в поисковые системы.

Технический аудит    
Анализ кода страниц на соответствие стандартам W3C
Анализ размера страниц и элементов мультимедиа. Определяется скорость загрузки сайта
Проверка целостности ссылочной структуры, выявление "битых" ссылок (ссылок на несуществующие страницы и документы)
Проверка целостности ссылочной структуры, выявление "битых" ссылок (ссылок на несуществующие страницы и документы)
Поиск технических ошибок ресурса
Анализ доступности сайта
SEO-аудит сайта    
Анализ присутствия (индексации) сайта в базе данных поисковых систем
Определение текущих позиций сайта (по выбранному списку ключевых слов)
Анализ посещаемости сайта (при условии, что установлены счетчики)
Установка счеткиков статистики Яндекс Метрика и Google Analitics
Проверка наличия и анализ файлов для поисковых роботов: robots.txt, sitemap.xml
Проверка контента на уникальность
Анализ содержимого (текста) страниц сайта, правильность его оформления
Анализ правильности внутренней "перелинковки"
Количество и качество Backlinks
Оценка качества составления семантического ядра;
Usability аудит    
Выявление общего впечатления от сайта (дизайн, верстка, внешний вид)
Анализ элементов сайта (кликабельные-не кликабельные элементы, иконки, графические элементы, обратная связь, заказать звонок, он-лайн консультант и т. п.)
Анализ правильного расположения информации на сайте в зависимости от смысловой нагрузки на целевую страницу
Шрифты и объемы текстов
Удобство использования сайтом — навигации
Проверка наличия поля поиска, анализ удобства работы данного поля
Достаточность и полнота содержания страниц сайта
Корректность и необходимость информации по основным разделам (каталог, контакты, доставка и т. п.)
Логичность ссылок
Маркетинговый аудит сайта    
Анализ целевой аудитории и текущих потребителей
Определение позиции продукта в Интернете
Конкурентный анализ
Анализ правильности позиционирования продукта, наличия «продающих» текстов
Анализ объема целевого рынка

Примеры работ

 Посмотреть портфолио..Перейти в раздел "Портфолио", где можно посмотреть другие работы веб студии Heyday

Сайт Rpm Kazakhstan разработан в Heyday
Rpm Kazakhstan
Подробнее
Сайт Tiffany Plaza разработан в студии Heyday
Tiffany Plaza

Клиника эстетической медицины

Подробнее